Want create site? Find Free WordPress Themes and plugins.

Может вы уже слышали о том, во время запуска контекстной рекламы ваш сайт лучше ранжируется в поисковых системах Яндекс и Google? Такое мнение давно уже бродит на просторах интернета, но также есть мнение, что все наоборот, что Google и Яндекс не покажет дважды сайт при поисковом запросе. И третья категория имеет мнение, что для нового веб-сайта важно КР. Именно КР влияет на поведенческие факторы.

Так давайте разбираться, поможет ли контекстная реклама на органическое продвижение?
Если углубиться в тему, то быстро узнаете, что контекстная реклама никак не повышает результаты позиций в органической выдачи. А является рекламным инструментом для повышение количества целевого трафика (посетителей) на сайт. Что выйти интернет-магазину, лендингу, сайту в ТОП важно провести сео оптимизацию и в комплексе проработать все источники трафика.

Оптимизация сайта состоит из следующих моментов:

Проверка и работа над юзабилити сайта. Создание контента и поддержание его актуальности. Устранение ошибок. То есть работа над сайтом.

Работа с ссылочной массой — размещение ссылок вашего сайта на форумах, блоги и отзовики. Главной задачей, чтобы посетителей смог найти сайт по нужному целевому запросу. Чем больше ссылок, тем выше частота посетителей, тем самым быстрее продвижение в органической выдачи.

Аналитика и статистика уже достигнутых результатов для удержания и улучшение результатов выдачи. Для того, чтобы удержать позицию в выдачи, первые два пункта нужно перепроверить и продолжать работу. То есть постоянное добавление сео оптимизированного контента на сайт и проводить работу над ошибками. Также не забываем о ссылочной массе.
Если работа по оптимизации сайта была проведена по всем правилам, то вы заметно ощутите прилив посетителей на ваш сайт, число которых будет постоянно расти. Также хотим отметить, что не стоит забывать о удобной навигации по сайту, быстрой загрузки и адаптации на мобильные устройства. Потому как важно не только привлечь посетителей на сайт, а и удержать их. Поисковые системы следят за поведенческими факторами. И если их показатель высок, то это повышает доверие к сайту.

Тогда есть ли смысл в контекстной рекламе?

Давайте начнем с того, как собственно и начинается контекст. В текстовое, графическое или видеобъявление добавляет высокочастотные ключевые фразы. То есть человеку который ищет к примеру откатные ворота вбивает в строку поиска “откатные ворота купить” В результате поиска в самом верху видит ваше объявление. А вы оплачиваете только в том случае, когда человек кликнет по этому объявлению. Теперь если ваш сайт удобный, оптимизирован под мобильные устройства, цены адекватные, доставка быстрая он и станет клиентом.

  • Контекстная реклама повышает количество продаж в первый день запуска, но не показатель органической выдачи.
  • Топовые позиции можно занять в первые день запуска
  • Для получение хорошего результата важны поведенчиские факторы. А повышаем их с помощью оптимизации сайта.

Итог

Контекстная реклама привлекает на сайт именно целевую аудиторию. Что и дает быстрый рост продаж. И совсем не имеет значение сколько сайту дней, месяцев, лет. Для нового сайта с помощью контекста можно получить первые продажи, пока сео придется ждать. А для сайта бывалого контекст станет хорошим источником трафика для поддержания интереса к сайту и новых клиентов.

Не важно сколько времени сайту, его в любом случае нужно оптимизировать. Контекст никак не влияет на органическою выдачу. Она быстро приводит клиентов на сайт, но не всегда по приемлемой цене. Потому важно изначально правильно настроить рекламу.

 

 

Did you find apk for android? You can find new Free Android Games and apps.

Оставить комментарий