Want create site? Find Free WordPress Themes and plugins.

Бренды начинают осознавать силу использования AR для продвижения и предоставления контента — AR полностью отличается от традиционного маркетинга тем, что он более креативен и, возможно, более интересен. Поскольку не все компании имеют достаточное количество времени или ресурсов для набора команды, ориентированной на маркетинг AR, все более популярны стартапы, сочетающие технологию AR и маркетинг. Zappar, лондонский стартап, основанный в 2011 году, является одним из таких начинаний.

Миссия Zappar вполне понятна — она хочет предоставлять доступные продукты AR через смарт-устройства, которые каждый, от крупных компаний до обычных людей, может использовать для продвижения и популяризации своих брендов.

В июне 2016 года Zappar представил ZapWorks, инструмент разработки, который просто работает как Photoshop. Подписавшись на этот инструмент, люди могут научиться редактировать или даже самостоятельно создавать маркетинговые продукты AR, тем самым создавая маркетинговые кампании AR, которые отвечают их потребностям.

Многие влиятельные бренды покупают в

Хоть он работает только шесть лет, Zappar сотрудничает со многими влиятельными брендами и компаниями по всему миру, такими как Universal Pictures, Time Warner, Coca-Cola и SONY.

В прошлом году Zappar сотрудничал с Rovio, создателем Angry Birds, для продвижения своей новой игры: Angry Birds Action! Zappar разработал zapcodes, которые по существу действуют как QR-коды; Люди могут распознавать zapcodes через смартфоны. Zappar выпустил один миллиард настраиваемых zapcodes в автономном режиме на разных физических продуктах Rovio — все, что нужно было сделать, чтобы разблокировать новый игровой мир Rovio AR, включающий эксклюзивные бонусы, мини-игры с дополненной реальностью.

И кто конкурент Zappar’s?

В марте SXSW Zappar запустила свой новый продукт ZapBox — комбинацию продуктов AR и VR. ZapBox продается всего за 30 долларов, что отражает стремление Zappar предлагать доступную продукцию AR для всех.

Согласно разделу рынка авторских прав и изданий VB Profiles, в этой области сосредоточено 12 компаний. Одной из них является компания Blippar, которая также базируется в Лондоне и которая собрала 99 миллионов долларов на сегодняшний день, в том числе 45 миллионов долларов из ее финансирования A-round в марте 2015 года и 54 миллиона долларов США из финансирования B-round в марте 2016 года. Учитывая, что общее финансирование этого рынка составляет всего 110 миллионов долларов, Blippar является одной из крупнейших компаний в AR.

Как и Zappar, Blippar помогает брендам продвигать продукты и предоставлять контент через технологию AR, а в прошлом году он запустил свой собственный инструмент разработки AR, который позволяет клиентам самостоятельно создавать маркетинговые продукты AR. Но в отличие от Zappar, Blippar больше ориентируется на распознавание изображений и сбор информации.

На данный момент Blippar является крупнейшей компанией на рынке авторинга и рекламы AR, но доступные по цене продукты Zappar могут дать Blippar серьезную конкуренцию. Положительные результаты Zappar от его A-раунда финансирования, в котором он собрал 3,5 миллиона долларов, объясняют светлое будущее для компании.

 

 

Did you find apk for android? You can find new Free Android Games and apps.

Оставить комментарий