1433 заявки для магазина одежды из Facebook
успешный кейс продвижения интернет-магазина одежды в социальных сетях
Если вы считаете, что социальные сети созданы только для общения и развлечений, вы ошибаетесь. Сегодня это мощнейшая площадка, которую активно использует бизнес – для изучения своей аудитории, повышения лояльности к бренду, рекламы. Но главная цель – увеличение прибыли и продаж. Как это работает – расскажем на примере продажи велюровых костюмов.
Что такое таргетированная реклама и зачем она бизнесу?
«Большой брат» действительно следит за нами. Причем с добровольного согласия пользователей соцсетей. Люди сами с удовольствием заполняют свои профили в Facebook и Instagram, делятся личными событиями из жизни, указывают геоданные и возраст, хобби, интересы. И подписывают соглашения, что эту информацию можно обрабатывать и использовать в коммерческих целях. Да, не факт, что все читают договор о согласии, но факт есть факт – его подписывают.

И эта информация становится доступной и используется для настройки таргетированной рекламы. Таргетинг – это инструмент, с помощью которого вы показываете рекламное объявление только определенным людям. Вы понимаете, кого заинтересует ваша продукция – мужчин или женщин, какого возраста, в каком регионе, с какими увлечениями. Настраиваете все это в рекламном кабинете – и она попадает в яблочко. Той самой домохозяйке, которая как раз в эту минуту подумала о том, чтобы записаться на фитнесс, Facebook «подсовывает» объявление о распродаже спортивных костюмов. «Это судьба», - решает наша героиня и заказывает костюм. «Нет, это правильно настроенная таргетированная реклама», - улыбается довольный маркетолог.
История велюрового костюма




Расскажем на примере. К нам обратился клиент, который продает велюровые костюмы. Костюмы – качественные, очень удобные, по демократичной цене. Но вот незадача – где найти покупателей на них?

До этого продажа осуществлялась только через страницу бренда в фейсбук. Лучший показатель – 10 заказов в сутки. Отдельного сайта, домена у клиента не было. Отсутствовали качественные фото продукции.

Это и нужно было исправить. В число наших задач входило:
- создание страницы для продажи товара;
- лидогенерация из соцсетей (в дополнение к Facebook стали использовать Instagram);
- подключение и настройка LP CRM;
- создание интернет-магазина с продажей на основе SEO-трафика.
Результаты кампании
Первое, что мы сделали, - это определили целевую аудиторию. Покупатель нашего клиента – это женщина старше 45 лет. После мы создали одноэкранный сайт, похожий на карточку товара – простой, понятный, без множества полей, в которых эта аудитория может просто запутаться. Были сделаны качественные фото – в социальных сетях «покупают» глазами.

Таких страниц было несколько – чтобы протестировать, какой дизайн и посыл найдет самый большой отклик на Facebook. В результате мы оставили одну, с самой большой конверсией.

Для 100% окупаемости максимальная цена лида не могла превышать 8,5$. После проведения тестов и запуска качественного контента (новых фото) стоимость лида не превышала 4$. В среднем в рамках одной рекламной компании цена заявки была 2,81$, и было сделано 1433 заявки из социальных сетей. Всего мы работали с этим клиентов больше года, и за несколько рекламных кампаний помогли ему продать больше 10 тысяч велюровых костюмов.


Как добиться успеха? Подведем итоги
Чтобы ваша реклама была эффективной:
- определитесь с аудиторией, ее предпочтениями, демографическими характеристиками;
- подготовьте качественный контент (сайт, фото);
- протестируйте несколько месседжей и выберите самый эффективный;
- анализируйте поведение аудитории и повышайте конверсию уже запущенной рекламной компании.

Или обращайтесь в ILARIA PRO и заказывайте таргетированную рекламу у нас.


Количество заявок: 1433
Средняя цена заявки: 2,81$