Заявки по 20 грн (0,7$) на изготовление кухни под заказ
Квиз сайт + таргетированная реклама
О проекте:
Клиент очень давно производит корпусную мебель и раньше никогда не было проблем с заказами, но с 2019 года он все больше видел как интернет забирает клиентов и все меньше люди ищут по знакомым, а больше ищут отзывы и т.д. Но веры, что через интернет в небольшом городе продавать кухни на заказ и по цене выше среднего у него не было.

Потому, чтобы показать как может генерировать клиентов интернет-трафик, мы начали с плана минимум. Создаем квиз-сайт и настраиваем таргетированную рекламу.
Задача:
Начать получать первых клиентов при минимальном бюджете на рекламу и разработку сайта.

Трафик источник был выбран таргет, потому как на выдаче в поиске гугл рекламы, была крайне низкая частотность и клиентов было бы получить довольно сложно.

География рекламы, это г. Хмельницкий, Украина (население 200-230тыс человек).
Результат:
Был создан квиз-сайт с предложением "Рассчитайте стоимость кухни на заказ за 2 минуты и получите скидку 3000 грн", проблема данного предложения оказалась в том, что мы начали генерировать заявки на бюджетные кухни. Люди рассчитывали, что если еще и скидка, то кухня выйдет вовсе дешево. Скидку с 3000 грн заменили на 20% и людей которые искали за очень дешево стало кратно меньше.

При настройке таргетированной рекламы, мы определили ЦА клиента и подготовили соответствующие креативы, также клиент настоял на том, чтобы использовать дизайнерские фотографии кухонь, а не кухни с их портфолио. Решили сделать, что берем 3 дизайнерские фотографии и 2 фото с портфолио клиента.

При первом же, тесте дизайнерские фотографии генерировали крайне мало конверсий. Их фейсбук не хотел откручивать, потому как вовлеченности было слишком мало. А настоящие фотографии пришли по душе клиентам и мы получили стоимость заявки в одной из кампаний в 0,79$ и это в условиях ограниченой аудитории.

Дальше предстоит работы над брендом, потому как никогда никто ей не занимался, нужна разработка полноценного сайта, чтобы у людей было доверие. Потому как квиз решил, только вопрос генерации заявок и в продажу с 30 заявок получили 1-2 кухни. При правильной работы с брендом результат будет зничительно выше.
Количество заявок: 96
Конверсия сайта: 3,75%
Средняя цена заявки: 1,50$