Заявки по 1,49$ для школы балета для взрослых в Киеве
offline курсы с очень узкой целевой аудиторией
О проекте:
Карантин 2020, многие оффлайн компании были вынуждены отключить свои рекламные кампании на определенное время. До карантина у клиента за 10$ в день получалось большое количество сообщений в директ. По выходу из карантина решили запустить рекламные кампании на посты и вместо кучи заявок клиент получил всего несколько сообщений в директ.

Люди еще не готовы были выходить полноценно с карантина и соответственно получили отрицательный результат с рекламных кампаний. Но и гарантий, что старый формат рекламы заработает не было.

Найти решение и вернуть обратно заявки в школу заняло порядка 2-3 дней. На стороне клиента был классно оформленный инстаграм-профиль с органической аудиторей к школе доверие завоевать было просто, оставалось только дожать и получить запись.
Задача:
Перед работой была определенна точка "А" которая оказалась крайне не утешительной. Первый тест заключал в себя запуск рекламных кампаний с креативами клиента (контент из профиля) + стоковые фотографии которые кардинально отличались от стилистики инстаграм профиля. У клиента не было сайта, мы быстро сделали демо-версию сайта-опросника, чтобы протестировать вариант с онлайн-записью. И третий тест был направлен на цель отправить сообщение в директ, чтобы посмотреть как работает модель с продажей в переписке директа.

На все 3 теста было выделенно ровно 100$, этого было более чем достаточно, чтобы протестировать все 3 стратегии в краткие сроки.
Результат:
Первый тест мы делали на проверку старой стратегии с новыми креативами и аудиториями. Для получение консультация / записи в школу баллета было предложено написать в директ либо оставить "+" в комментариях, что должно было увеличить количество заявок. Если рекламная кампания не приносит результата в первые 24 часа после запуска рекламной кампании, то тест прекращался и переходили к следующему тесту. Так и получилось с вариантом на вовлеченность. За 12$ мы получили 1 теплую заявку, что было неприемлемо.

Второй тест был с использованием сайта-опросника, мы сделали его демо версию без главной страницы и запустили трафик. В первый день мы получили 7 заявок, они все были теплые с воронкой продажи для этой стратегии нужно прорабатывать отдельно. Мы начали оптимизации рекламных кампаний и вышли на цену лида которая нас очень порадовала, тест длился 7 дней и принес 98% всех заявок с данного кейса.

Последний тест был направлен на проверку гипотезы. Цель рекламной кампании - сообщения в директ. У клиента очень качественно упакован профиль в инстаграм и нужно было получить заявки в директ с продолжение подогрева в профиле. Тест как и в первом случае длился 24 часа и стоимость лида около 5$, что в сравнении с сайтом-опросником было в несколько раз дороже.

Тестовый период занял порядка 8 дней и на рекламу было потрачено 100$
Количество заявок: 48
Конверсия сайта: 4%
Средняя цена заявки: 1,49$