217 заявок на трудоустройство в Польшу и Чехию
Квиз сайт + контекстная реклама
О проекте:
К нам обратилась клиентка которая давно работает на рынке, но никогда ранее не была представленна в интернете.

Клиенту требовалось быстро и эффективно запустить рекламу. Самым оптимальным вариантом выбрали разработку одноэкранной страницы и посадки на нее квиз-опроса.

В будущем планировали сделать большой сайт и также использовать квиз-опросы вместо обычных форм.
Задача:
Главной задачей было запустить рекламу и разработать одноэкранный сайт с квизом в быстрые сроки. Потому как важно буквально через 5 дней уже получить первые заявки.

Первый трафик-источник выбрали контекстную рекламу, потому как запросы которые связанные с трудоустройством за границей не были перегреты и цена за клик более чем подходила.
Результат:
Для старта мы создали 4 рекламные кампании в Google Ads и сразу запустили их и уже в первый день мы увидили конверсию в 6,5% c квиз-сайта, что очень обрадовало как клиента так и нас. При бюджете в 150-170 грн на день, мы уже начали получать минимум 6 заявок в день.

Спустя некоторое время работы и примерно 20+ оптимизаций рекламных кампаний получилось добится конверсии с опросника в 23% и 12 грн за 1 заявку. Также отметим, что средний CTR на рекламных объявлениях был не менее 12%.

Мы получали стабильно от 15 до 25 заявок в день. И это при учете, что реклама в основе была на г. Николаев. Другие регионы мы не брали в работу потому как, чтобы продать такую услугу удаленно, важно было сделать в начале бренд и хорошую упаковку и тогда уже начать работу с другими регионами страны.

В перспективе в такой проект можно генерировать порядка 200-300 заявок в день по очень хорошей цене.
Количество заявок: 217
Конверсия сайта: 19,96%
Средняя цена заявки: 13,92 грн (0,51$)